Время работы: понедельник-четверг с 9.15 до 18.00 пятница с 9.30 до 17.00
Информация
Поиск

Конические роликоподшипники

Выберите подкатегорию
Конические роликоподшипники

У подшипников данного типа на наружном и внутреннем кольце дорожки качения имеют коническую поверхность, по которой вместе с сепаратором перемещаются конические ролики. Данная конструкция позволяет коническим подшипникам переносить комбинированные нагрузки - радиальные и осевые. Осевая грузоподъемность определяется по углу контакта α. Чем больше угол, тем выше осевая грузоподъемность подшипника. Значение угла контакта определяется по коэффициенту e, чем больше значение этой величины, тем больше угол контакта. Следовательно, увеличивается способность подшипника переносить осевые нагрузки.

Конструкция конических роликоподшипников SKF разборная. Блок, который состоит из сепаратора, комплекта роликов и внутреннего кольца, может быть установлен отдельно от наружного кольца.

Коническая поверхность дорожек подшипников SKF позволяет обеспечить оптимальное распределение нагрузок в контактной зоне между роликами и дорожками на кольцах.

Геометрия торцов роликов и направляющих бортов способствует правильному образованию смазывающей пленки между бортами колец подшипников и торцами роликов в зоне их контакта. Вышеперечисленные преимущества повышают эксплуатационную надежность подшипников и снижают чувствительность к перекосам.